482965 4098938871726 1333258827 nГлава школы Друкпа Кагью 12-я инкарнация основателя линии Цангпа Гьяре Еше Дордже (1161-1211) - Гьялванг Друкпа.

Двенадцатый Гьялванг Друкпа имеет духовное покровительство над более чем 800-та монастырями Друкпа в Тибете, Непале и Северной Индии.

Его отец - мастер школы Нингма, воплощение Будды Вайрочаны  и 36-я реинкарнация пандита Вайрочаны - Жичен Бэру Ринпоче.

Пандит Вайрочана был прославленным учеником Гуру Падмасамбхавы и известным переводчиком санскритских текстов.

Бэру Ринпоче предыдущий настоятель Каток Жичен Монастыря в Кхаме в Восточном Тибете.

Мать Гьялванга Друкпа, Майюм-ла, дочь йогина и последователь Дзогчена Ринпоче, Его Святейшества Дуджома Ринпоче и других великих учителей.

Гьялванг Друкпа родился в Северной Индии возле озера Ревалсар (Цо Пема - Озеро лотоса) - это местность связана с Гуру Падмасамбхава.

Он родился в особенный благоприятный 10 лунный день первого месяца во время представления танцев монахов. Этот день в тибетском календаре связан с самаей Гуру Ринпоче приходить на призывания и молитвы практикующих.

Несколько благоприятных знамений проявилось перед и вовремя рождения Гьялванга Друкпа.

Во время беременности, родители Гьялванга Друкпа часто слышали мантру Амитабхи, исходящую из живота его матери. Во время рождения великое существо было встречено знамениями - на небе были грозы, прошел снег и появилась радуга.

В это же время, находясь в Варанаси, предыдущий Паво Ринпоче, осознав появление на свет необычного дитя, проделал ритуал Санг Чод, выражая свое почтение.

В этот же день в знак приветствия величайший настоятель школы Нингма Его Святейшество Дуджом Ринпоче преподнес традиционный шарф новорожденному.

Даже перед тем, как научиться читать и писать, молодой Гьялванг Друкпа проявлял себя знатоком буддийских текстов. Там, где текст шел с нарушением последовательности, он немедленно определял ошибку и просил внести исправления.

Кроме того, непогодам развитый, необычный ребенок постоянно заявлял родителям, что он высокий лама, у которого есть резиденция и монастырь.

Однажды трехлетний мальчик сказал своему отцу - "Человек с белой бородой скоро заберет меня в мой монастырь."310839 139416392817592 100002476967696 220439 2962536 n

Вскоре " поисковая команда" монахов, состоящая из его предыдущих учеников пришла к ним в дом в Далхаузе.

"Человек с белой бородой" (Первый Туксэ Ринпоче) приехал вскоре, в надежде найти маленького мальчика, которой был реинкарнацией его прежнего Гуру - Одиннадцатого Гьялванга Друкпа.

Малыш быстро распознал среди присутствующих его прежних ассистентов и учеников. К великому их удивлению он обращался к ним по их обычным именам.

Он так же правильно определил все вещи, которыми пользовался Одиннадцатый Гьялванг Друкпа, среди предложенных ему предметов.

Первый Туксэ Ринпоче сразу узнал в мальчике своего прежнего Гуру и молодого тулку возвели на престол сначала в монастыре прежнего Камтрула Ринпоче в Далхаусе, а годом позже в его собственном Дотсок монастыре в Даржилинге в Западной Бенгалии.

Без особого труда и препятствий молодой Гьялванг Друкпа понял теоретические и практические аспекты  Совершенного Взгляда, Медитации и Действия.

Он начал медитировать под персональным руководством Первого Туксэ Ринпоче.

Даже в юношеском возрасте у него в медитации были переживания глубокого сострадания и абсолютной любви через интуитивное понимание Конечного Взгляда Пустоты.

Иногда молодой Гьялванг Друкпа, к удивлению окружения, плача, спонтанно восклицал о подлинной беспристрастной любви и сострадании.

С юного возраста Двенадцатый Гьялванг Друкпа проявлял экстраординарные качества великого духовного существа.

Даже перед официальным его призванием, он проявлял естественное спонтанное уважение ко всему живому, включая насекомых и всех ущербных, больных и бездомных животных.

Когда он понял, что кусок говядины, который ему предложили на ужин, был от тела одной из коров, что паслись у него под окном, то сразу же отказался от употребления мяса и стал строгим вегетарианцем, оставаясь им и по сей день.

По исполнении шести лет, Гьялванг Друкпа целеустремленно начал интенсивный тренинг, как духовная глава школы Друкпа Кагью.

Он воспитывался и обучался под руководством своего основного Гуру, регента Друкпа, Первого Туксэ Ринпоче.

Он так же получил драгоценные учения от предыдущего Преподобного Кенпо Нарьянга, главного аббата школы Друкпа, реинкарнации Шаварипы, одного из 84-ти четырех буддийских махасиддхов, от предыдущего Кенпо Наванга Чодрака, своего официального наставника и своего отца Бэру Ринпоче.

Гьялванг Друкпа так же персонально получил полную передачу традиции Нингмапы от великого мастера Дзогчен, Его Святейшества Дуджома Ринпоче.

Кроме того, Гьялванг Друкпа обучался и практиковал под руководством других прославленных духовных учителей и практиков, среди которых: Лопон Кангри Кунсанг Дордже Ринпоче, признаваемый всеми школами, один из самых выдающихся йогинов 20- ого столетия, который провел большую часть своей жизни в джунглях, практикуя Махамудру, Кабже Трулшик Ринпоче, Жичен Онтрул Ринпоче - предыдущий великий держатель линии Сарма, который был мастером обеих Махамудры и Маха Ати.

В последнее время, Его Святейшество Гьялванг Друкпа так же получил глубокие учения и инструкции от До Друпчена Ринпоче, уважаемого учителя Дзогчен из Сиккима.

Его Святейшество Гьялванг Друкпа исполняет свои обязанности главы школы с огромным энтузиазмом и терпением, являясь духовным покровителем всех монастырей и дхарма центров Друкпа по всему миру.

Его духовное влияние распространено во Франции, Англии, Германии, Швейцарии, Испании, Мексике, Тайване, Америке, Австралии, Малайзии и Гонконге.

В настоящие время главным монастырем, где Его Святейшества Гьялванг Друкпа проводит большее время, является Друк Амитабха (Катманду), похожий по порядку и убранству на чистую землю Амитабхи. Другие несколько монастырей, где Гьялванг Друкпа часто бывает это известный 400-т летний  Друк Хемис Джангчуб Чолинг в Ладакхе и Друк Туптен Сангнаг Чолинг (Дали гомпа) в Дарджилинге. Последний монастырь был основан Первым Туксэ Ринпоче и назван Друк Сангнаг Чолинг в честь одноименного монастыря Четвертого Гьялванга Друкпы Пема Карпо (1527-1592) в Тибете.

 

Гьялванг Друкпа является автором и куратором нескольких масштабных международных проектов, среди которых:

1. The Nepal Amitabha project, Kathmandu, Nepal.

2. The Druk Padma Karpo institute (Druk White Lotus school), Ladakh, India.

3. The Namdruk Restoration project, Tibet.

4. The Druk Sangag Choling Restoration Project, Tibet.

5. The Ralung Restoration Project, Tibet

6. The meditation Garden, Plouray, France.

7. InternationalDrukpaPublications.

У Гьялванга Друкпы есть сайт, где можно найти информацию о мероприятиях и др. - www.drukpa.org

Вы здесь:   Друкпа Ринпоче12 Гьялванг Друкпа